вторник, 18 июля 2017 г.

Продолжается процесс...

и неимоверно нравится результаты.
Первое, чему я обрадовалась - это возможность сменить пяльцы. Сразу стало легче вышивать и видно края самой картинки.
К тому же не надо подсчитывать - имеет ли смысл начинать новую нить уводить вправо, или потом придется ее оставить до перепяливания.
К тому же так натяжка получилась у меня в разы лучше и туже, так что вокруг одни плюсы и ни единого минуса. Ну, как тут не наслаждаться процессом?
В общем, пока мне очень нравится и цвет (хоть и и не поклонница красно-розовых оттенков), и мой личный подбор (очень много взято из коробки "прочее", а не из Гаммы или ПНК), и ход работы. Поэтому буду хвастаться и дальше. И радоваться тому, что это не единственный дизайн из серии - их всего четыре, а я буду вышивать три из них. Ну, как тут не желать поскорее закончить один и взяться за поскорее за следующий?
А всем рукодельницам хочу пожелать интересных проектов, увлекательных процессов и отличного настроения! Удачи вам!!!

3 комментария:

  1. Оленька, спасибо))) дальше должно быть еще красивей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, какие красивые цвета! Удачного продолжения.

    ОтветитьУдалить