среда, 7 октября 2015 г.

Поплыли?

Вот интересно получается - наборы всегда разные, разного размера, разной комплектации, разного качества. И вышиваются всегда по-разному. 
Берешь иногда небольшой набор всего 30х30 крестиков, а вышиваешь его неделю. А иногда берешь вот такой необычный наборчик и управляешься, сам не заметив времени, проведенного над ним.  
Скорее всего вы скажете - да, чего тут вышивать-то? - но это не так. Есть свои интересные нюансы, и вышиваю я все же на пяльцах. Нет, станок я не хочу, не могу себе позволить и не буду покупать еще достаточно долго. Поэтому вышивка для меня все еще остается удивительным приключением с выполнением множества заданий - разметь, запяль, выбери нитку,с которой начнешь. 
Но когда закрепляешь последнюю нить, когда несешь готовую вышивку в стирку понимаешь - это лучше, чем кофе в постель. 
В особом восторге я в этом наборе от неба - оно восхитительно и весьма реалистично. Картинка получилась, как живая. Жаль, что с оформлением в голову ничего не идет. Но в рамку не хочу - пока не хочу. Возможно, передумаю.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, захватывающих процессов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

22 комментария:

  1. Отличная картинка! С оформлением подожди, пусть отлежится, идея сама придёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) да, нужно отложить дизайн, он глаз замылил, сразу ничего не придумается))

      Удалить
  2. Ой, как я люблю такие простые милые сюжеты, не заграможденные миллионом деталей. На мой взгляд идеальный дизайн для рамки)))) а если еще со светлым паспарту, то вообще будет смотреться как акварельная картинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)) возможно, будет и рамка, но без паспорту - сама резать я пока не научилась, а у нас такие багетки, что жаба давит))

      Удалить
  3. Ксюша, очень красивая картинка. Думаю в рамочке и без паспорту она будет отлично смотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Поздравляю с ещё одним завершением!
    Мне кажется, что здесь идеальное оформление - паспарту и узкая рамка.
    Кстати, в багетке можно и одно лишь паспарту заказать, оно недорого выйдет, рублей 200 максимум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за совет)) у нас багетки сами по себе дорогое удовольствие)) не важно только паспорту заказывать или только багет))) увы, сейчас во Владивостоке проще и дешевле самому все научиться делать))

      Удалить
  5. Ксюша, очень красиво получилось))) Вроде картина в рамку проситься, но и пинкип вполне может подойти))) Ксюша, сама сделай скраповую рамку, в форме окошка))) У тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты уж слишком во мне уверена))) мне бы так) я ровную линию по линейке прочертить не могу, а ты говоришь рамку))

      Удалить
  6. Ксюша, поздравляю с окончанием работы! Я за помещение такой красоты только в раму!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)) рамка лидирует))

      Удалить
  7. Ого- ничего себе- реальная картина!!!!!!!!!! Да такую красоту только под стекло!! Очень красиво- умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)) до картины она не дотягивает по размерам)

      Удалить