вторник, 14 октября 2014 г.

И вот они!

Все-все-все.
Во-первых.
вышивка РТО, наборы РТО
Вот она моя мышка. Правда я все же склоняюсь к тому, что это мальчик. Вот оно эхо прошлого - запускание корабликов в лужах и прудах. Я еще помню, но мне никогда не удавались кораблики из бумаги и меня мальчишки не брали с собой. Ну и ладно. Я потом листики отправляла в дальнее плавание - в ручьях. 
А вот и долгожданное оформление!
Слоня теперь не просто даритель подарка, но и хранитель репсовых ленточек.
Чудесная игла, вышивка наборов
Их у меня меньше всего. Поэтому небольшая вместимость мешочка со Слоней меня вполне удовлетворяет. 
С обратной стороны я использовала китайский хлопок в зеленый листик.
И за компания украсила яркими ленточками и подвеской. Кстати, подвеска в прошлой жизни была украшением девичьей резинки. Но что не идет у рукодельницы в дело, когда пришла муза?
А это Мыха.
РТО, оформление, мешки своими руками
Мыхин мешочек побольше. И не мудрено - в него должны уместиться все мои простые атласные ленты. А их у меня ого-го.!
Обратная сторона вновь пошита из китайского хлопка, но уже в горох. Не было ничего более морского.
Зато ленточки я выбрала очень-очень синие, чтобы поддержать водную тематику мешочка. Правда сначала хотела использовать ленточку с рисунком из ракушек и морских звезд, но ее по длине не хватило на 2 шнурка. 
Теперь я разобрала часть ленточек. Осталось сшить еще один мешочек для нарядных атласных лент (их у меня тоже тьма). Но это потом, когда подберу рисунок. 
Хотела еще подписать мешочки - бэком вышить их предназначение. Но решила, что потом их можно будет использовать и по-другому, а надпись не распустишь - жалко будет. 
Вот так я потихоньку организую свои рабочие материалы, чтобы Жене они не попадались на глаза и мне не нужно было искать по всем банкам и коробкам, где же нужное мне.
Вот так стараюсь вышивать наборы и оформлять все, т.к. в моем ящичке с вышивкой уже не хватает места.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, самодисциплины и хорошего настроения! Удачи вам!!!

26 комментариев:

  1. Теперь надо подарки в мешочек сложить))) И побыть для кого-нибудь снегурочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я уже побыла Снегурочкой для самой себя)) репсовые ленточки теперь живут в Слоне, а просто цветные - в Мыше))

      Удалить
  2. Красота и оригинальность!!! Главное все на своих местах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)) пытаюсь организовать свои запасы))

      Удалить
  3. Отличная идея организации рукодельностей! Вышивки и красивые, и веселые, и полезные))) И для оформления подарка подошли бы)))
    Мыха, на самом деле, скорее на пацаненка смахивает (ну не Ассоль же это, хоть и алые паруса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно))) Мыха - мальчик, пришел кораблик запускать))) Светочка, спасибо большое)))

      Удалить
  4. какие классные мешочки..ты мне дала идею..у меня мама просит мешочек для расчесок..осталось только что нибудь вышить...ыы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)) вот как я полезно-то придумала)) еще и вдохновила))

      Удалить
  5. Здорово получилось!
    Ксюш, ты метеор - я не успеваю отслеживать твои новые рукоделки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мне льстишь))) ковыряю по-тихоньку, шью еще медленнее)) а время-то идет))

      Удалить
  6. Ксения вышивка с мышонком замечательная, а мешочки получились вообще отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное))) так приятно, что тебе понравилось))

      Удалить
  7. Классные мешочки для классного применения!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, чудесный мышонок и прекрасное оформление!!! Прикладная вышивка смотрится чаще даже лучше, чем оформленная в рамку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) а я просто обожаю прикладное использование вышивки, ведь стан-то мало)) а так и польза и красота)

      Удалить
  9. Какие красивые и оригинальные мешочки! Отличная идея для оформления, возьму на заметку) Мне тоже кажется что это мальчик (впала в ступор когда пыталась понять как мышь в мужском роде обозвать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша)) спасибо)) а он, наверное, Мыш)))) или Просто Мыха)

      Удалить
  10. Здоровские мешочки получились, весёленькие! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, очень красиво! И приятно, кода вшивка не остается лежать в шкафу, а находит достойное применение! Такие мешочки прияно в руках держать! Как мне хочется повышивать, но работа не дает рассабиться:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька)) мне тоже работа не дает много вышивать)) но я стараюсь хотя бы в выходные оторваться))

      Удалить
  12. Ксюшик, замечательные мешочки вышли, позитивненькие :)
    мышонок - милашка такой :)))

    ОтветитьУдалить