понедельник, 13 мая 2013 г.

Карапузик...

Помните я рассказывала о том, что, когда на работе возникает свободная минутка, я делаю заготовки для блокнотов из бумаги для заметок? Да, на прошлой работе у меня было время и я назаготавливала крошечных листиков для блокнотиков карапузиков.
А сделав один я не смогла не возжелать сделать серию таких крохотуль
И вот представляю вашему вниманию карапузика номер 2
На этот раз замшевый блокнотик укращен белой розочкой и белым же бисером. Сначала были сомнения, подойдет ли белый к зеленому, но розочка разогнала все мои сомнения.
Узор на книжечке отличается от своего старшего братишки, да и размер чуть больше (5х5 см.), но все равно смотрится он очень симпатично.
Буду вытворять еще, так что скоро ждите продолжения серии.
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, хорошего настроения и удачных работ! Удачи вам!!!

24 комментария:

  1. Ах, какой милый малютка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо) он мне тоже очень нравится, своей "лилией")))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька, спасибо) рада, что он нравится кому-то, кроме меня)))

      Удалить
  3. Какая прелесть малипусенькая. ))) Очень люблю миниатюры. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) я тоже люблю мини, но только смотреть, шить их тяжело, т.к. много ручной работы

      Удалить
    2. Это да. Зато красота. )))
      Я пока в Индии жила, все руками шила. Машинки не было. Ну и сейчас большую часть кукол шью руками.

      Удалить
    3. Елочные игрушки и манекены я тоже шью руками)) но в книжечках свои миниатюрные нюансы и именно они временами и составляют огромную сложность)))

      Удалить
  4. Ксюша, очень красивый малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое) ему очень приятно))))

      Удалить
  5. Крохотулечка! Класс! Обожаю все миниатюрное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое)) мне всегда нравилось все крохотное, но когда я пробую это делать сама, ничего не получается)))

      Удалить
  6. Ксюша,это же мини-шедеврик! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мне льстишь))) но мне так приятно))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Аленочка, большое спасибо) правда в карапузики не вставляется отдельный листик в качестве форзаца, да и для письма они мало пригодны))))

      Удалить
  8. Ксюша, замечательный маленький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша какие же они хорошенькие! Ждем продолжения крохотной коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) надеюсь, что скоро мне будет чем похвастаться еще)))

      Удалить
  10. Ксюшенька, классный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудный блокнотик, я такие маленькие штучки, "мизерки" зову, для брелочка бы подошел наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) он и подгляделся как брелок, а потом стало жалко вешать на ключи)))

      Удалить