воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Объявляю Совместный пошив!!!

Итак, наконец, мои руки и разум более или менее дошли до давно обещанного!  И вот, я все же определилась с датой и посему объявляю Совместный пошив игольницы-манекена!
Старт СП (как все уже поняли из баннера) 31 мая и продлится он всего ничего, но все же поэтапно. 
Для того, чтобы принять участие в СП необходимо:
1. Записаться в комментариях к данному посту
2. Разместить вышепредложенный баннер у себя в блоге со ссылкой на этот пост
3. Настроиться на веселое времяпрепровождение.
4. Для собственного удобства (но необязательно) быть или стать моей ПЧелкой.
Запись заканчивается 29 мая, а 30 мая выкладывается окончательный список участников и перечень материалов. И раз уж это мой первый совместный пошив сильно меня не ругайте, я буду очень и очень для вас всех стараться.
Итак, запись на СП объявляю открытой!!!

90 комментариев:

  1. Записываюсь! Очень хочется игольницу манекен)) А в хорошей компании шить будет веселей и проще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада тебе безмерно))) будешь в списке номером один)

      Удалить
  2. Ксюша, с почином. Я тоже записываюсь. А долго шить будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, рада тебе и спасибо) этапов будет всего 3 и на каждый выделяется максимум 3 дня, а на какие-то и того меньше, так что управимся за 2 недели)

      Удалить
  3. Ой.. Ксюха... а я уеду скорее всего в это время))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, не расстраивайся, все этапы я буду описывать очень подробно, и если ты все же захочешь потом приобщиться к манекеношитью я поделюсь с тобой закрытыми материалами))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения,написала в блоге совместников!А у тебя и мои хорошие знакомые встречаются :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец-то дождались. Ксюша, я тобой. Присоединяюсь к вашей с огромным удовольствием. Забираю картинку, вешаю на боковую панельку...и ждем 30 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, рада тебе) добро пожаловать в ряды участников)))) и сама с нетерпением жду моего СП

      Удалить
  7. Ксюша можно и я с тобой? Это мой первый совместник. Давно присмотрела в блогах у девочек игольницу-маникен, так хотелось сшить. И вот шанс наступил. Картинку вешаю на боковую панельку. Добро пожаловать ко мне в гости http://vgornice.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, добро пожаловать) заглянула к тебе в бложек, у тебя там очень уютно)))

      Удалить
  8. Записываюсь, давно заглядываюсь на такую игольницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, добро пожаловать))) Надеюсь тебе понравится процесс пошива))

      Удалить
  9. Ксюшик, не знаю, как со временем, но пока записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада видеть тебя в пошивальных рядах)))

      Удалить
  10. Ксюша, запишусь, игольницы-манекена у меня нет. Не знаю как со временем будет, но постараюсь, успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень тебе рада))) На счет времени не переживай, я никого не буду торопить, а только надеяться на ваше умение и талант))) в общем, если не будешь успевать, я не обижусь))) Главное, получить удовльствие от процесса)))

      Удалить
  11. Ксюша, идея интересная, но я совсем уж начинающая швея. А шить вручную или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, шить будет на руках, с подробным описанием всех этапов, т.к. сама я тоже не особый мастер. Но поверь, там ничего сложного не будет, только хорошее настроение и вдохновение, ведь самое интересное - одеть свое манекен.

      Удалить
    2. Эх, была-не была, записывай меня, Ксюша!!!!

      Удалить
    3. Жанночка, добро пожаловать в наши ряды))))

      Удалить
  12. И я запишусь. А то так и не соберусь сама совсем. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, добро пожаловать в наши ряды. Очень тебе рада и постараюсь сделать так, чтобы тебе было интересно)))

      Удалить
  13. И я запишусь:) интенресная и очень нужная вещица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка, добро пожаловать в наши манекеношивальные ряды)))

      Удалить
  14. Ксюша, я с тобой!!! Тем более игольницы у меня и нет совсем, в коробочке для рукоделия она там такая страшненькая, хипленькая, а манекенчик будет очень даже красиво смотреться!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, очерь рада, что ты присоединилась)))

      Удалить
  15. очень хотелось бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада)) добро пожаловать в наши ряды)))

      Удалить
  16. Очень хочется попробовать, но думаю, что с таким маленьким платьем не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, на самом деле я не особо. Люблю шить мелкие вещи - сложно сворачивать и выворачивать мелочи. Но здесь все оказалось просто)))

      Удалить
  17. Я тоже записываюсь, Ksalbi, уже не терпится увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, добро пожаловать в мои ряды))) мне самой очень итересно, что выйдет)))

      Удалить
  18. Записываюсь в ПЧ (очень у вас интересно!) и в СП (очень хочется поучаствовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что тебе у меня понравилось))) и добро пожаловать в манекеношитные ряды)))

      Удалить
  19. Тоже очень хочется попробовать. Хотя я шитьем не увлекаюсь, но очень хочется иметь у себя такую игольницу, просто для красоты. Давно на нее засматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать))) процесс пошива несложный и увлекательный))))

      Удалить
  20. Примите и меня в ваши дружные ряды! ССылку разместила, поскольу я еще "юный" блоггер, то заранее извиняюсь за ошибки, если что сделаю не так...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать))) а это мой первый СП и потому я тоже могу ошибаться)))

      Удалить
  21. Ксюша, очень-очень хочу такой манекен! Буду рада сшить его в такой замечательной компании и под руководством такого замечательного мастера!
    Я с вами! ))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Заремочка, добро пожаловать))) надеюсь, что процесс пошива тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюша,я с тобой!!!хоть у меня есть твоя иголница,но их много не бывает)))так что принимай в компанию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, добро пожаловать))) не представляешь, как я рада, что ты к нам присоединилась))))

      Удалить
  24. Ксюша, хочу в вашу компанию. Давно заглядываюсь на манекены, а тут такая удача - вместе шить веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада, что ты решилась к нам присоединиться)))

      Удалить
  25. Ксюша, очень ждала этого пошива, и чуть не пропустила. Обязательно поучаствую с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, времени еще полно, ты бы не пропустила)) Я очень рада тебе)))

      Удалить
  26. Ксения, с удовольствием присоединяюсь к вашему совместому пошиву )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьюшка, добро пожаловать в наши ряды) надеюсь, тебе понравится процесс, результат и просто время проведенное с нами)))

      Удалить
    2. Спасибо за такой теплый прием ))

      Удалить
    3. Машенька, я рада каждой рукодельнице и ее желанию творить)))

      Удалить
  27. Тоже запишусь. А то в хотелках давно, но все никак не соберусь его сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, раз есть в хотелках, то вот и повод подвернулся эту хотелку осуществить))) Добро пожаловать)))

      Удалить
  28. Давно хочу сшить игольницу-маникен, а теперь и повод есть :-) Здорово!!! я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  29. Это же моя любимая тема!!! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, присоединяйся))) особенно приятно, что это любимая тема, значит шить будет в два раза приятнее)))

      Удалить
  30. Даёшь игольницы, всякие и разные! Я тоже такую хочу!!! запишите и меня тоже. картинку разместила на панельке внизу http://prostonatasha745.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада, что у тебя есть желание пошить игольничку с нами))))

      Удалить
  31. Хотя я и шила уже манекен-игольницу, но в СП хочу участвовать и будет у меня стоять тоже манекен!!! Мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, манекн - дело веселое и глазу приятное) у меня уже три стоит) и будет еще)))

      Удалить
  32. Ксения, с удовольствием становлюсь пчелкой, размещаю ссылку справа, и готова к совместному творчеству! Это то, что я искала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать. Надеюсь, что пошив тебе понравится))

      Удалить
  33. Оооо... и я, девочки с вами... давно заглядываюсь на такие игольницы, да и вместе веселее шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, добро пожаловать))) надеюсь процесс и результат тебя порадует)))

      Удалить
  34. Как раз для меня :)
    Я уже давно хочу пошить манекен, да вот как у всех, смотрю, руки не доходят :)
    Так что запишите и меня!
    http://handmadebydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать в манекенопошивные ряды)))

      Удалить
  35. Ксения, очень рада знакомству! Давно мечтаю о манекене-игольничке, но сама как то не соберусь. Весело будет сотворить его в компании! С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла http://karma6ka.blogspot.com/

      Удалить
    2. Мариночка, надеюсь тебе понравится шить с нами)))

      Удалить
  36. Ой-ой, чуть не пропустила такой замечательный совместник...Записываюсь с удовольствием!!! Баннер разместила http://magicstitches.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада))) Надеюсь тебе понравится шить манекенчик с нами)))

      Удалить
  37. ну что, девушки ;) вдохновили вы меня! очень хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, очень рада, что мы тебя вдохновили))) Добро пожаловать в наши ряды)))

      Удалить
    2. :) спасибо! Меня теперь волнует вопрос где взять красивые подставочки под манекены ;)

      Удалить
    3. Алисочка, тут куча вариантов. Я использую предохранители на оверлок для ниток, а вот девочки, что уже шили со мной использовали катушки (побольше продаются в Тильда-магазинах), а еще подставку можно сделать самой из полимерной глины. Подставка вообще - полет фантазии)))

      Удалить
  38. О! какой классный совместник! не могу пройти мимо!!! присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  39. И меня запишите! первый мой СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, удачи тебе в первом СП)))) Надеюсь, тебе процесс понравится)))

      Удалить
    2. Ирочка, удачи тебе в первом СП)))) Надеюсь, тебе процесс понравится)))

      Удалить
  40. Можно и мне записаться? Если рожать не уеду конечно :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Региночк, отправила тебе выкройку на ящик, удачи тебе)))

      Удалить
  41. Эх, не успела заисаться, ну буду тогда просто наблюдать((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не расстраивайся))) будут и другие СП))

      Удалить