четверг, 7 февраля 2013 г.

Первый пошел...

Итак, я наконец-то, с гордостью могу сказать: я это сделала!!!
Ну, в смысле, я осилила свою первую пятиклинку! И очень собой горжусь.
Итак, сначала на протяжении последних двух недель я активно вышивала сюжет для моей первой большой бискорню:
Это мои мышки, взятые из журнала, вот только название я не запомнила, если кому-то будет интересно - выложу страничку со схемкой. 
Как и положено, самым нудным и неприятным для пальцев был процесс вытягивания канвы (вот не люблю я, когда канва на глазах). А самым веселым оказался процесс вырезания мотивчиков
Вот такие вот вышли у меня три кучки - мышка заметила, мышка пошла, мышка добралась до места. По крайней мере, я это так вижу.
Когда же я начала сшивать квадратики, оказалось, что вышивать надо было в ромбике, а не квадратике, тогда бы все мышки головой смотрели в одну сторону, в то вышло, как-то так...
Кстати, мне понравились сами звездочки, получившиеся из пяти сшитых квадратиков. Надо потом придумать, как их еще можно использовать. 
Единственный нюанс заключался в том, что вышивка была выполнена на очень мелкой канве и потом не пропустить петельку при сшивке было немного сложно. Но я старалась!
Уже почти готовая пятиклинка, эдакий "тюльпанчик". Тоже симпатишная форма для чего-нибудь...
А когда я подошла к финишной прямой у меня резко законючили нитки - начали активно путаться и завязываться в узелки. Но, отступать не в моих правилах!
И вышел у меня такой пузанчик! Пока еще недоделанный. 
А это мышки бегут к цели.
В таком виде мне пятиклиночка понравилась, но руки так и чесались, чего-нибудь добавить... ну, пуговку, конечно, прям так и хочется сплющить эту плюшку посередине!
Пуговки выбрала самые простые, беленькие. Вот только сшивать оказалось не так весело, ведь я напихала в мышек столько синтепуха, что еле зашила. В длины иголки не хватало, чтобы протянуть нитку от одной пуговки до другой, но мы не ищем легких путей! Сплющивала, тянула иглу ногтями или зубами, но своего добилась
Мышки увидели
Мышки добрались!
В общем и  целом, мне процесс создания такой милахи понравился, только очень много времени потребовалось. Но это не беда. А пока отложу на время кривульки в сторону (хочу еще зигугу опробовать) и будет ваять что-нибудь в другой области. Вчера оказалось, что совсем скоро 14 февраля, а я не сделала ни одной валентинки! Ужас и позор мне!
А всем рукодельницам я желаю упорства в своем деле, хорошего настроения и все успевать! Удачи вам!

23 комментария:

  1. Ух тыыы! Какая мелочь пузатая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное) Сама не ожидала)

      Удалить
  2. Хороша!Очень хороша,и такой забавный сюжет-молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка! Спасибо огромное! Так хотелось, чтоб кривуля была со смыслом)

      Удалить
  3. Аа, прикольные мышки. Кривулька супер получилась.Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная штучка,красивая, а я и не знала. Для чего, бискорню делают? Первый раз вижу такое, работа кропотливая. А ты упорная, своего добилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Ириша! Спасибо за комплимент! Кривульки для многого хороши, я их использую для иголочек и булавочек, а можно, как подвеску, тут как фантазия разыграется...

      Удалить
  5. Ксюша! Ты молодец! Очаровательная восьмиклинка. Я такую правда еще не вышивала. Все хочу попробовать. А выложи схемки мышат))) они замечательные)))
    Тебе есть, чем гордится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Спасибо, эта пятиклинка хоть и первая будет, наверное, самая любимая. Выложу схемку отдельным постом

      Удалить
  6. Красивая пятиклинка! Умница Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  7. Пятиклиночка замечательная! прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мышляндия!!! ))) Потрясающе!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада что мышки производят желаемый эффект)

      Удалить
  9. Поздравляю!! Прекрасно справилась!! Молодец, очень красиво и мило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что мышки нравятся

      Удалить
  10. Ксюша, поздравляю!!! Очень красивая кривулька, а я пока никак не решусь попробовать такую сделать, может воспользуюсь твоими схемками! Еще раз МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Пробуй, процесс очень увлекательный!

      Удалить
  11. Какая сложная пятиклинка, смотрится потрясающе - прямо мультфильм о жизни мышек!Ксюша, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить